«CARNIVAL» бывают разные. Есть три варианта комплектации: «Trip», «Park» и «Land», которые различаются оборудованием и количеством мест в салоне. На выбор покупателям предлагаются два двигателя. Моторы сравнительно «большие»: бензиновый V6 объемом 2,5 л (175 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л. В базовом исполнении коробка передач 5-скоростная механическая. За дополнительную плату можно заказать «автомат». Для знакомства мы выбрали 9-местный «Kia Carnival Land» с ручной коробкой и турбодизелем.
Знакомство с автомобилем началось странно. Вместо того, чтобы садиться за руль и ехать, мы почти полчаса... изучали интерьер. Это не салон, а сущий «Кубик Рубика»! Автомобильная часть великой американской Мечты. Кресла среднего ряда разъезжают по встроенным в пол рельсам и вращаются вокруг оси, наподобие тех круглых табуреток, что ставят возле пианино. Центральная консоль напоминает шкатулку с сюрпризами. Дополнительное сиденьице между креслами водителя и переднего пассажира в мгновение ока превращается в подлокотник.... Впрочем, способности «Carnival» по части трансформации салона проще оценить по фотографиям. Хотите придать вашей одежде немного экстравагантности, тогда стоит бифлекс купить.
Плюс настоящее буйство подстаканников. Они есть повсюду. Их обнаруживаешь в самых неожиданных местах. Например, в основании задних кресел (о чем, кстати, не знал даже владелец машины). Большое внимание уделено вентиляции. Воздушные каналы проложены по потолку и тянутся по всему салону. Есть два отопителя, причем задний - автономный. Двери пассажирского салона сдвижные. Это удобно на тесном паркинге.
Подведем промежуточный итог: даже не садясь за руль, становится ясно, что «Carnival» прекрасно подходит на роль служебного «разгонного» автомобиля. Минивэн «Kia» являет собой сочетание практичности, вместительности и умеренной цены.