Выезд на трассу 1-696 прекрасен! Знаете, такой славный, выметенный, с опасностью справа. Все это заставляет вас изо всех сил прижиматься спиной к сиденью.
Да, эта молодая парочка на Мазде Р-Икс-7 рисковала, когда решила безрассудно подрезать испытываемый мною Регал, - водитель даже протянул свой палец, чтобы посигналить мне на прощание. Наивный! Может быть, на меня оказало влияние полнолуние, а может, при виде парочки лишняя порция гормонов ударила мне в голову, но мой приятель на Мазде видел меня не в последний раз.
При открытом дросселе шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,8 л выстрелил меня прямо к бамперу Р- Икс-7. Внезапно парень заметил (его глаза широко раскрылись), что зеркало заднего вида заполнено моим рассерженным Бьюиком. И, как я и надеялся, решил со мной потягаться.
Пока Мазда использовала всю мощность, сонный "Регал" в комплектации "Гран Туринг" шел вполне комфортабельно. "Да, я все еще здесь", - сказал я парню в зеркало заднего вида.
Затем парень в отчаянии напряг все мышцы правой ноги и утопил педаль в пол. Его гофрокороба рванулась. Бьюик не отставал.
Редакции многих зарубежных автомобильных журналов проводят испытания автомобилей и публикуют результаты, чтобы покупатели могли радоваться во множестве моделей и модификаций и: сделатьсвой выбор. Обычно это более или менее подробный отчёт, каса»сицийся всех характер^ машиньп конструктивных, экономических, эргономических, экологических И т.Д. Редакция журнала "Отомстив Ивдастрис" подошла к этому вопросу своеобразно. Журналисты ездят в течение недеНи ! на предоставляемых изготовителями машинах коротко рассказывают о Своих впёчатленйЯх. что считают нужным.:н": как считают. нужным.