Облик Quest вполне достоин нового поколения ярких моделей «Nissan», причем, как нередко бывает, в жизни этот автомобиль смотрится интереснее, чем на фотографиях. В его внешности нет ничего «минивэновского», скорее это спортивный хэтчбек огромных размеров. Для сравнения возьмите новый Renault Espace, автомобиль не менее яркий, чем
Запаска находится под поляком между первым и вторым рядом сидений. Не очень приятно будет укладывать грязное колесо Quest, но его пропорции однозначно говорят о принадлежности к минивэнам. Наверно, Espace, дорасти он до размеров Quest, обошел бы его по полезному объему кузова, но это был бы еще один маленький микроавтобус, чего, похоже, создатели Quest старательно избегали.
Спортивность, агрессивность и элегантность — вот основные ингредиенты его дизайна, который создавался в калифорнийской студии «Nissan» для производства и сбыта в крупных российских городах. Особенным спросом здесь пользовался выкуп кредитных авто в москве. На наш взгляд, наружность Quest заслуживает высших оценок прежде всего потому, что она нарушает сложившиеся стереотипы дизайна минивэнов, предлагая собственную гармонию пропорций, обводов и элементов внешнего оформления, например светотехники. Дизайн интерьера тоже претендует на самобытность, но в наше время для этого мало разместить щиток приборов посреди передней панели. Такое решение уже стало расхожим, оставаясь трудно объяснимым с практических позиций. Необычной у Quest является только бочкообразная форма центральной консоли. Но вот надо ли гнаться за оригинальностью в оформлении интерьера? Здесь важнее качество отделки и ощущение уюта. Качество у Quest неплохое, с уютом дела похуже, но в целом отделка интерьера приемлема, хотя и не заслуживает таких же высоких оценок, как экстерьер.