Совсем обычны лишь миниконсоли с тумблерами по обе стороны рулевого колеса. Кстати, диаметр последнего у EuroCargo всего 46,5 см, ненамного больше, чем на легковом автомобиле — своеобразная находка для любителей спортивного руления, учитывая, что угол поворота колес 52 градуса, а не 45, как на прежних моделях. Длинная (со спальным местом) кабина EuroTech: не слишком просторно, зато есть подголовники и ремни безопасности.
Марка IVECO, обозначающая транснациональное объединение Industrial Vehicle Corporation, появилась в 1975 году. Она объединила несколько грузовых предприятий: итальянские Fiat Veicoli Industrial Lancia Veicoli Speciali, OM, германские Magirus и Klockner-Humboldt- Deutz плюс Unic из Франции. В 1986 году к IVECO присоединилось и британское отделение Ford Truck, которое можно считать «крестным отцом» серии EuroCargo. Нет настроения? Здесь можно смотреть смешные приколы до слез и от тоски не останется ни следа.
Долгое время наиболее распространенными грузовиками IVECO были, не считая полуторок Daily/TurboDaily, магистральный TurboStar образца 1984 года с кабиной над двигателем и более новый, но почти идентичный TurboTech. EuroCargo появился ровно два года назад — вначале в легкой весовой категории (полная масса от 6 до 10 тонн), а затем и как машина среднего класса (12—15 тонн).
Родоначальником новой серии был, несомненно, Ford, с 1981 года выпускавший в ФРГ и Англии чрезвычайно популярную в Европе модель Cargo. После того, как Ford Truck of Britain спустил флаг, перейдя под начало IVECO, эта модель именовалась IVECO Ford Cargo.
И, хотя в новизне итальянского EuroCargo сомневаться не приходится, характерные детали — очертания кабины, форма боковых окон — выдают в нем наследника Cargo. Чтобы англичанам не было обидно, грузовики, предназначенные для британского рынка (гамма собирается в Брешии, Италия, и в Лэнгли близ Лондона) называются, как и прежде, IVECO Ford Cargo.