Усилие переключения передач можно также уменьшить путем смешанного расположения элементов переключения. В данном случае синхронизаторы передач 1/2 (1) и 5/R (2) расположены на вторичном валу (двойной конус для 1/2), а синхронизатор для передач 3/4 (3) - на промежуточном валу, то есть имеет место смешанное расположение элементов переключения. Благодаря этому синхронизируемый момент инерции масс уменьшается на передачах 3/4 на коэффициент соответствующей зубчатой передачи, в результате чего становится меньше также усилие переключения.
Внедорожник VW Touareg оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей оптимальную передачу крутящего момента двигателя на ведущие колеса в любом режиме движения. Для этой разработанной специально для внедорожников категории SUV коробки передач характерны сближенные передачи в сочетании с максимальной передачей крутящего момента на плохих дорогах и отличной динамикой на автомагистралях. Шестиступенчатая коробка передач представляет собой коробку передач с продольным расположением деталей и синхронизированными передачами. Она оснащена промежуточным и вторичным валами, на которых равномерно распределены подвижные шестерни, установленные на игольчатых подшипниках. Хотите сделать красивый и запоминающийся подарок, тогда стоит купить золотые подвески.
Передача крутящего момента двигателя на коробку передач осуществляется через первичный вал и пару шестерен постоянной ступени, находящихся в постоянном зацеплении, на промежуточный вал, а затем через соответствующую пару шестерен на вторичный вал, в зависимости от включаемой передачи. Пятая передача является прямой, то есть крутящий момент передается не через промежуточный вал, а напрямую за счет непосредственного соединения первичного и вторичного валов скользящей муфтой.