Самый простой вариант вскрытия любого механического замка - действовать, что называется, “в лоб”. То есть, через замочную скважину, подобрав “заветный ключик”. Чтобы обезопасить себя от этого, все разработчики блокираторов стремятся повысить секретность замкового механизма. Поэтому количество кодовых комбинаций у всех замков переваливает за миллион. Такого количества механических кодов, по мнению производителей, вполне достаточно, чтобы затруднить умышленный подбор ключа к замку. Кроме того, “противоугонная” эффективность замков в немалой степени зависит и от конструктивного исполнения замкового механизма. Специалисты МВД считают, что невысокой стойкостью по вскрытию запорного механизма обладает 52-я модель блокиратора “Mul-T-Lock”. Его в некоторых случаях можно “нейтрализовать” с помощью обыкновенной отмычки. Еще один важный момент для “стойкости” блокиратора - защита личинки замка от высверливания. В этом плане в лучшую сторону выделяются модели “Krabbe” и “Defend-Lock”. Замочные скважины у этих замков защищены специальными шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома. Хотите открыть свой магазин? Тогда стоит купить трикотаж оптом.
Эргономика
Этот показатель играет, в общем-то, не последнюю роль при выборе того или иного блокиратора. Все-таки удобство пользования механизмом - вещь важная. Эргономичность мы условно оценивали по двум моментам - удобству запирания и отпирания замков. По удобству закрывания на первое место мы поставили “Mul-T- Lock” и “Defend-Lock". Постановка автомобиля “на охрану” у этих систем производится одним движением пальца. Запорные штыри у обоих замков легко вставляются, причем защелкиваются автоматически.
Стоимость замков скрытой установки в зависимости от модели варьируется весьма существенно. Можно найти как дорогие, так и более бюджетные варианты.