Именно здесь и начинаются разительные отличия обеих серий. EuroCargo может работать как в городе, так и на международных перевозках. Поэтому, вдобавок к четырем исполнениям (шасси с кабиной, грузовик, тягач, самосвал), существует семь колесных баз и подвеска по выбору: на полу эллиптических, параболических рессорах, пневматическая передняя/задняя или только задняя.
Всего насчитывается — трудно представить! — 540 модификаций.
Передние (а у варианта полной массой 6— 10 тонн — и задние) тормоза, в отличие от предшественника Cargo с барабанами на обеих осях, дисковые. Даже при резком нажатии на педаль система реагирует плавно и не перегревается на спусках. Узнайте где купить техосмотр на машину.
EuroTech — тяжелая магистральная машина, поэтому исполнений три, шасси с кабиной, грузовик и тягач. О разнообразии дальнейших вариантов (основных — 38, в отличие от 19 у TurboStar) дает представление одиннадцатизначная (!) индексация. Пять колесных баз, формула 4x2 или 6x2, причем у трехосной машины могут поворачиваться передняя, передняя и средняя, передняя и задняя оси (в этом случае соответствующие колеса не сдвоенные, а одинарные). Если средняя ось выполнена фиксированной, то она может приподниматься над дорогой с помощью гидролифга, уменьшая износ шин и расход топлива.
Что касается тормозов, то спереди они дисковые вентилируемые, на средней оси дисковые, а сзади привычные барабанные. По заказу, как и на EuroCargo, могут поставляться АБС и ПБС — противобуксовочная система.
Варианты подвески такие же, как у EuroCargo, но (и это главное!) — серия имеет необычайную «длину». Существуют грузовики полной массой от 18 до 26 тонн, а тягачи — от 40 до 50 тонн. Одним словом, на любой вкус...