В целях безопасности передача сигналов между блоком переключателей на рулевой колонке и электронным блоком управления коробкой передач осуществляется, кроме шины CAN, также по последовательному проводу.
Активизация электромагнитных клапанов и регуляторов давления осуществляется непосредственно модулем мехатроники. Частота вращения валов коробки передач регистрируется датчиками Холла, показания которых передаются непосредственно в модуль мехатроники. Коробка передач может программироваться с помощью флэш-кода. Коррекция давления масла выполняется автоматически во время движения. В случае ремонта или замены необходимо обнулить рабочие параметры коробки передач с помощью тестера и искать где купить маски. В ходе завершающей пробной поездки после ремонта необходимо поочередно включить все передачи.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °С, то при запуске двигателя активизируется программа прогрева. При более высокой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, которая устанавливается автоматически, катализатор быстрее достигает рабочей температуры. Функция блокировки ошибочного включения низшей передачи предотвращает повреждения двигателя и коробки передач в случае превышения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.