1990 г. (напомним, что речь идет о модельном годе - дебютируют модели, как правило, осенью предыдущего): модификация с четырехцилиндровым 250-кубовым двигателем жидкостного охлаждения (248 куб. см, 49x33 мм, 45 л. с. при 14500 об/мин) от спортбайка «GSX-R250». Сухая масса снижена до 156 кг. Внешне машину легко отличить по одному переднему тормозному диску вместо двух. Изменен и размер задней шины: 140/70-17.
1991 г.: люксовый вариант основной модели «Bandit 400 Limited». Главные отличия: полуобтекатель-ябикини» с круглой фарой, двухцветная окраска, более жесткие подвески. Более высокий руль на 250-кубовой модификации.
1992 г.: «Bandit 400V» оснащен двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, с ощутимым «подхватом» на 8000 об/мин. Исполнение «Limited» и для 250-кубовЬй модели. Возможно стоит купить кымдан 2
1994 г.: принятые в Японии новые правила ограничивают максимальную мощность 250-кубовых машин
40 л. с., 400-кубовых - 53 л. с. Чтобы компенсировать падение динамики, машины предельно облегчаются. Результат: база «Бандита» уменьшена до 1410 мм, масса 400-кубовой машины - до 165 кг, 250-кубовой - до 146 кг. На обоих вариантах изменен размер задней шины - 150/60-17. 250-кубовый двигатель разжился механизмом изменения фаз газораспределения.