Режим «кик-даун» позволяет коробке передач нормально переключаться на более высшие передачи только при высокой скорости движения или быстрее переключаться на ближайшие более низшие передачи. Для активизации режима «кик- даун» необходимо выжать педаль акселератора за положение полного газа. Это вызывает дальнейшее увеличение модулирующего давления (обозначается как давление максимального ускорения) - либо механически с помощью троса, воздействующего на распределительный золотник, или электрически с помощью выключателя, воздействующего на электромагнитный клапан. Модулирующее давление вступает в противодействие с регулирующим давлением и переключает соответствующие клапаны в золотниковой коробке. Приехали на отдых, а вещи забыли дома - тогда стоит купить коляску в крыму бу.
Гидравлический блок управления автоматической коробкой передач
Центральным органом управления всеми внутренними тормозами и муфтами автоматической коробки передач, а также муфтой блокировки гидротрансформатора крутящего момента, является гидравлический блок управления (который также именуют гидрораспределителем или золотниковой коробкой). В гидрораспределителе осуществляется распределение давления масла и регулировка его величины.
Гидрораспределитель в сборе расположен под планетарной передачей в масляном поддоне картера коробки передач и состоит из нескольких клапанных коробок. Каждая клапанная коробка содержит определенное количество золотниковых клапанов, а также каналы подачи масла, расположенные в соответствии с гидравлической схемой управления коробкой передач.