3. Чтобы определить разъем проверяемого реле, обратитесь к монтажной электросхеме данной цепи. Если по электросхеме Вы не можете определить правильный тип разъема, Вы можете это сделать с помощью ниже приведенной информации.
4. Две из клемм принадлежат цепи управления реле и соединяются с обмоткой реле. Другие клеммы реле относятся к силовой цепи (цепям). Когда реле активировано, ее обмотка создает магнитное поле, которое закрывает большие контакты силовой цепи, чтобы передать питание на соответствующие компоненты электрооборудования, для этого возможно понадобится электропривод сдвижной двери купить.
5. Обычно к цепи управления относятся клеммы 85 и 86. Если реле содержит диод, клемма 86 должна быть связана с "плюсом" аккумуляторной батареи (В +), а клемма 85 с "землей". Если реле содержит резистор, полярность соединения клемм 85 и 86 по отношению к В+ и "земле" безразлична.
6. Клемма 30 обычно соединяется с "плюсом" аккумуляторной батареи (В+) является источником питания электрической нагрузки. Клемма 87 связана с "землей" или напрямую, или через нагрузку. Если реле имеет несколько дополнительных клемм для нагрузки или соединения с "землей", они обычно маркируются как 87А, 87В, 87С и так далее.
7. С помощью омметра можно проверить проводимость управляющей обмотки реле:
a) Подсоедините прибор согласно полярности, показанной на рисунках 5.2а или 5.2Ь; затем смените полярность подсоединения омметра и проверьте проводимость в другом направлении.
B) Если реле содержит резистор, сопротивление должно быть равным в обоих случаях.
c) Если реле содержит диод, сопротивление должно быть конечным в одном направлении и бесконечно большим в другом.
d) Если омметр показывает бесконечное сопротивление в обоих направлениях, замените реле.