ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пыль, созданная в результате работы тормозной системы, может содержать асбест, который является потенциально опасным для Вашего здоровья. Никогда не продувайте тормоза сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе нефти для очистки деталей тормозной системы, пользуйтесь только специальным очистителем ambene купить!
1. Если автомобиль имеет стальные колесные диски, снимите декоративный колпак колеса и ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице (см. Главу 8); если установлены алюминиевые колесные диски, эта гайка не может быть ослаблена, пока колесо не удалено. Отверните гайку, как показано на рисунке 5.3. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на стойки безопасности. Снимите колесо.
2. Снимите тормозной суппорт, подвесьте его за проволоку. Снимите тормозной диск (см. Главу 9).
3. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице (см. рисунок).
4. Отверните три болта крепления поворотного кулака к ступице (см. рисунок).
5. Снимите с поворотного кулака ступицу и подшипниковый узел. Если втулка и подшипниковый узел сходят трудно, используйте молоток и зубило, чтобы отделить ее от кулака (см. рисунок). Если цапфа ступицы "пристыла" к ступице и подшипниковому узлу, сбейте ее молотком с мягким бойком или воспользуйтесь съемником. При снятии ступицы и подшипникового узла не деформируйте металлический отбойник сальника на задней стороне ступицы (см. рисунок). Если отбойник будет поврежден или смещен, старую втулку и подшипниковый узел повторно устанавливать нельзя.
6. Убедитесь в том, что посадочное место ступицы в поворотном кулаке гладкое и не имеет задиров и зарубок (см. рисунок).