Благодаря разделению обычного маховика на два диска появляется связанная с двигателем первичная маховая масса (1) с зубчатым венцом (21) и вторичная маховая масса (2) с вентиляционными прорезями (22) для отведения тепла. Вторичная маховая масса увеличивает момент инерции масс на стороне коробки передач. Обе разъединенные массы маховика оснащены пружинной системой демпфирования и соединены через радиальный шарикоподшипник (11) , что позволяет им проворачиваться относительно друг друга. Герметичность обеспечивается за счет уплотнительного кольца круглого сечения (12) , а также изолирующей крышки (13).
Две детали из листового металла (1 и 3), соединенные по наружному краю сварным швом (25), образуют смазочную полость (8) в виде кольца, в которой находятся витые нажимные пружины (5) с направляющими вкладышами (6). Герметичность обеспечивается за счет уплотнительной мембраны (9). Не знаете где взять срочные деньги - обратитесь в компанию Ваш инвестор.
Выступы тарельчатой пружины (7) расположены между нажимными пружинами (5). Пружина (7) лежит между двумя фрикционными опорными шайбами (10) разного профиля, приклепанными со стороны вторичной массы, и способна перемещаться между ними с фрикционным замыканием. При этом усилие тарельчатой пружины рассчитано таким образом, чтобы с помощью трения можно было компенсировать максимально возможный крутящий момент, развиваемый коленчатым валом двигателя. Другое фрикционное приспособление (14 и 15) подвижно закреплено на ступице (4).