Что же касается управляемости, то и здесь Sigma оказалась на высоте. Характеристика изменения усилия на руле обеспечивает высокую информативность, однако не достигает величины, когда работа рулем начинает утомлять водителя. Запаздывание реакции автомобиля на поворот руля лежит в удобном диапазоне.
Практически во всех ситуациях автомобиль проявил недостаточную поворачиваемость и отсутствие склонности к заносу задней оси. Реакция на изменение тяговой силы в повороте очень плавная, и машина почти не отклоняется от заданной траектории. Правда, довольно ярко проявилась зависимость характера поведения Mitsubishi Sigma от загрузки задней оси (наличия пассажиров на заднем сиденье). Когда в машине был один водитель, все же удавалось вызвать кое-какой занос (легко корректируемый). Но по мере загрузки задней оси склонность к заносу сошла на нет.
На невысоких скоростях автомобиль чуть больше ожидаемого раскачивался в поперечной плоскости. Это отнюдь не раздражало, но вызвало опасения, что при высоких скоростях тенденция разовьется и надежность управления (во всяком случае, по ощущениям) снизится. Ан нет! При скоростях 150—220 км/ч машина впивалась в покрытие и даже на весьма неровных дорогах сколько-нибудь настораживающей «раскачки» не было.
На совсем скользком — обледенелом — покрытии еще раз вызвали удивление прекрасные шины автомобиля, которые, как показалось, в поперечном направлении (в повороте) обладают не худшими сцепными свойствами, чем в продольном (при торможении). Хотите разнообразить интерьер? Посмотрите фотошторы с печатью 3d изображений .
Нетрудно спрогнозировать, что такая чувствительность к управлению, быстродействие, оптимальный характер усилий на руле и высокая курсовая устойчивость позволили бы и в экстремальной ситуации сохранять надежный контроль над машиной.