Фирменный стиль
Не падайте в обморок от радости перед вами ультра новое купе Scirocco берущее свое начало от французского VW Iroc. Концепт Iroc был воплощен в жизнь главным дизайнером VW Мюрата Гюнака. Но не пришлось долго ждать как пришел известный Вальтер де Сильва , и решил кардинально изменить переднюю часть купе за неимением сходства с линейкой модельного ряда. В серию пошло все кроме «лица». В итоге, мы получаем фирменный прищур скрывающий лицо Гольфа шестой серии. И наверное самое главное что сохранилось так это отсутствие дверных рамок.
Передняя панель, кожух тоннеля повторяет все изгибы кабриолета Eos кстати тоже собиравшемся на заводе в Португалии. В авто поместили четыре места. Благодаря заниженной посадке будет казаться, что пассажиры практически сидят на асфальте. Сидения получили спортивный вид хоть и переехали с Golf GTI.
Принимая во внимание то что, купе построено на базе Golf 5 на нем сохранились те же параметры колесной базы. Расширилась колея на 35мм. спереди и на 59мм. сзади. При этом купе стало на 10 см ниже донора и на целых 30 кг легче,
Большинство примочек, в том числе подвеска 4-х рычажная, ради облегчения которой применены алюминиевые опоры с заниженным весом. Сама схема подвески не поменялась, но существенно увеличилась ширина колеи.