■ Подсоединить вспомогательные провода в следующей последовательности.
- один конец красного провода - к выводу "+" разряженного аккумулятора;
- второй конец красного провода - к выводу "+" вспомогательного аккумулятора;
- один конец черного провода - к выводу "- ” вспомогательного аккумулятора;
- второй конец черного провода - к двигателю автомобиля с разряженным аккумулятором (т е. к его "массе").
Внимание! Если вы подсоедините этот провод прямо к выводу "-" разряженного аккумулятора, то при неблагоприятных обстоятельствах он может взорваться!
■ Проверить правильность подсоединения проводов и надежность их крепления. Убедиться в том. что фильтры для вентиляции двигателя не зацепят провода.
Внимание! Зажимы проводов ни в коем случае не должны касаться друг друга или кузова!
Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, держа стартер включенным не более 15 секунд, поскольку большой ток, протекающий в проводах, может привести к их сильному разогреву.
Если двигатель в течение этого времени не запустился, сделайте перерыв примерно на I минуту, а затем повторите попытку.
■ Запустить двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором и оставить его работать на холостых оборотах. Это позволит избежать повреждения генератора из- за значительного роста напряжения.
Во время запуска не приближайтесь к разряженному аккумулятору с открытым огнем, так как из него выделяется водород.
■ Отсоединить вспомогательные провода в обратной последовательности.
Внимание! Необходимо соблюдать вышеописанную последовательность подключения. иначе возможны взрыв аккумулятора, выплескивание электролита из него, а также выход из строя электрооборудования.