Для переднего моста служат две амортизаторные стойки с винтовыми пружинами. Поперечные рычаги подвески, имеющие треугольную форму, соединяют поперечину рамы с поворотными кулаками. Кроме того, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Различия в конструкции подвески, имеющиеся в автомобилях выпуска до и после 1992 г., касаются способов крепления стабилизатора и поперечных рычагов, о чем имеются соответствующие указания в тексте. Амортизаторы - гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Снятие, разборка, сборка и установка амортизаторных стоек
Снятие.
Амортизаторные стойки можно снимать, не снимая поворотные кулаки. Основные детали стоек показаны на нижеприведенных рисунках. Порядок снятия соответствует порядку нумерации позиций.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо.
■ Прижать к крепежному уголку тормозной шланг и отвернуть накидную гайку его креплепия. Снять пружинное кольцо из держа- теля шланга и отсоединить шланг от верхнего крепления.
■ В автомобилях с АБС тормозов: отсоединить провод 2 датчика скорости АБС и снять фиксирующий его хомут.
■ Отвернуть гайки 4 в верхней части амортизаторной стойки. Плохо знаете город - гид в Брисбене покажет вам все достопримечательности.
■ Отвернуть болты 3 в нижней части амортизаторной стойки, снять гайки с другой стороны и осторожно выбить оба болта.
■ Нажать на поворотный кулак вниз так, чтобы он отсоединился от амортизаторной стойки, при необходимости расжав отверткой хомут. Если нужно разобрать амортизаторную стойку (например, для замены пружины), ослабить затяжку гайки в центре штока (но не отворачивать ее полностью!). Помощник должен при этом придерживать стойку снизу, так как в противном случае она упадет на землю.
■ Обозначить взаимное положение верхней опоры амортизаторной стойки и кузова. Опора определяет развал колес.
■ Снять вниз амортизаторную стойку.