Тормозная динамика даже без антиблокировоч-
ной системы, на самом высоком уровне. Сцепных свойств шин Michelin 195/70 R14 вполне достаточно для интенсивного замедления, а на педали обнаруживается оптимальное перемещение и небольшие усилия.
В основу управляемости заложена характерная для легкового автомобиля надежность и безопасность. Степень недостаточной поворачиваемое™ обеспечивает высокую надежность управления
Jumpy на любой скорости, как на "прямой", так и в "поворотах". Курсовая устойчивость не нарушается даже в предельных поворотах - ни при резкой подаче топлива, ни при торможении двигателем поведение машины не выходит за рамки прогнозируемого. Легкость управления и одновременно хорошую обратную связь с дорогой обеспечивает гидроусилитель, который является стандартным оборудованием Jumpy.
Экзамен после 10 000 км
После пробега в 10 000 км, мы с нашим “попрыгунчиком" посетили станцию технического обслуживания. Диагностику машина прошла суровую. Было проведено очередное ТО, при котором выявились особенности технологии. В частности, при замене топливного фильтра необходимо использовать специальный ключ, чтобы раскрутить крышку корпуса и сменить фильтрующий элемент. Если вы хотите продать свой автомобиль тогда посмотрите автовыкуп на http://avans24.ru/.
В нашем варианте удручает отсутствие переднего стабилизатора поперечной устойчивости появились крены кузова, а поперечная раскачка настораживает на незагруженном автомобиле. У груженой машины из-за смещения центра тяжести эффект “валкости" усиливается. В этом контексте рекомендуем оговаривать наличие стабилизатора при покупке автомобиля.
Работу амортизаторов проверили на стенде. Первая "десятка", накрученная "под завязку" по самым немыслимым дорогам и направлениям, не испортила комфортности грузовичка. Работа всех остальных узлов и агрегатов также в полной норме.
Пришлось самостоятельно доукомплектовать машину магнитолой - в базовой комплектации она не устанавливается, а в дальней дороге водителю без музыки одиноко невмоготу. Да и на высокой скорости натруженный слух просит заменить хриплый баритон дизеля на ласковый и мелодичный “сонг“.