Ба! Салат тут «упакован» по полной программе. Все, что представилось возможным заказать в виде «опций» — дополнительного от поперечных перемещений. Впрочем, скорей всего, это вызвано его «кожано- стью». и в стандартном исполнении Хромы такого недостатка нет.
И все же, сравнивая функциональность и качество работы всех этих иедешевых «опций» в Хромо и а автомобилях, где подобные «навороты» скорее норма, чем исключение. замечаешь, что
Кроме не хватает какого-то лоска. Стеклоподъемники работают чуть громче, глубина регулировок сидений чуть меньше, а чтобы научиться даже с помощью электропривода плотно закрывать люк в крыше.
Что действительно хорошо, так это наклон стекла перед приборами. В отличие от большинства наших машин, стекло установлено так, что чем ниже. тем оно дальше от водителя. Нет бликов, и пыль на него уже не садится! Узнайте эксджива цена .
Ключ зажигания, как в других Фиатах, вставлять в гнездо не очень удобно — нет конусообразной «ловушки». Но это компенсируется подсветкой, которая зажигается после того, как водитель сел на свое место.
Легкий запуск двигателя — и становится ясно, что в этом переднеприводном автомобиле на холостых оборотах вибрация руля практически отсутствует. Дают себя знать как дополнительное крепление-мотора в верхней части, так н то, что этот четырехцилиндровый двигатель оборудован двумя балансирными эксцентриковыми валами, гасящими колебания.
Педаль гидравлического привода сцепления очень мягкая, сцепление включается плавно, без неожиданностей. А вот места для левой ноги (слева от педали) явно недостаточно, что вынуждает водителя в поисках опоры.