■ Вынуть масломерный щуп.
■ Снять кронштейн пасоса гидроусилителя рулевого управления.
■ Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания (провода должны быть помечены номерами соответствующих цилиндров), отсоединить вакуумную трубку, находящуюся между карбюратором и распределителем зажигания, отвернуть гайку в его основании и вынуть распределитель.
■ Отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов от двигателя.
■ Снять ремень привода, ослабив болты крепления последнего.
■ Полностью отвернуть болты крепления генератора, снять его кронштейны и сам генератор с двигателя.
■ Отвернуть болты крепления корпуса термостата (на стороне распределителя), снять корпус и прокладку
■ Вынуть термостат из отверстия в головке блока цилиндров.
■ Снять впускной коллектор вместе с карбюратором и вынуть прокладку. Снять выпускной коллектор, если это еще не сделано.
■ Снять масляный фильтр. Для этой цели применяется специальное приспособление. Если его нет, можно просто пробить отверткой фильтр и с ее помощью отвернуть фильтр. Он, конечно, придет в негодность, но это не страшно - все равно его нужно будет заменить. После снятия фильтра снять масляный радиатор, расположенный ниже.
■ Вывернуть датчик давления масла. Следующим разбирается газораспределительный механизм. Перед разборкой проверьте состояние ремня его привода, чтобы определить, можно ли использовать его далее. Если это так, отметьте направление его вращения. На рисунке 2.18 показаны основные детали механизма. Решили заняться спортом - интернет магазин спортивных товаров позволит вам подобрать правильную экипировку.
Указание. Зубчатый ремень следует заменять через каждые 100.000 км пробега. Помните, что в случае разрыва клапаны ударятся в поршни, в результате чего придется проводить капитальный ремонт двигателя.