Снятие ремня привода ГРМ с этого двигателя осуществляется так же, как и с вышеописанных 8- и 12-клапанных двигателей, с учетом некоторых различий.
■ Перед выворачиванием свечей зажигания снять крышку в середине головки блока цилиндров, отвернув колпачковые гайки и используя сверлильно-присадочный станок б у.
■ Перед тем как снимать крышку, отсоединить скобу крепления двигателя от верхнего защитного кожуха ремня.
■ Проворачивать коленвал до тех пор, пока шкивы распредвалов не установятся.
■ Ослабить натяжение ремня, как описано в предыдущем подразделе. Произвести проверки ремня и шкивов, описанные там же. При установке ремня совместить соответствующие метки, как указано в подразделе о сборке головки блока цилиндров соответствующего двигателя. После выполнения этой работы отрегулировать натяжение ремня при вода ГРМ.