■ Снять промежуточные детали с наружной стороны двигателя в следующем порядке: кронштейн компрессора кондиционера воздуха, генератор с кронштейном его крепления, натяжитель ремня, теплоизоляционные листы приемной трубы системы выпуска, распределитель зажигания и высоковольтные провода, свечи зажимания и крышка двигателя. Снять впускной коллектор в сборе.
■ Снять масляный фильтр. Для этой цели применяется специальное приспособление. Если его нет, можно просто пробить отверткой фильтр и с ее помощью отвернуть фильтр. Он, конечно, придет в негодность, но это не страшно - все равно его нужно будет заменить.
Следующим разбирается газораспределительный механизм. Перед разборкой проверьте состояние ремня его привода, чтобы усыновить, можно ли его использовать далее.
Если это так, отметьте направление его вращения.
■ Застопорив маховик от поворота подходящим способом (при снятом масляном картере можно вставить деревянную колодку между щекой кривошипа коленвала и картером двигателя), отвернуть болт на внутренней стороне ременного шкива коленвала и снять шкив 1 с помощью двух рычагов.
Снять левый 5 и правый 6 кожухи ремня привода ГРМ, предварительно сняв с левого кожуха датчик детонации 4.
Снять ременной шкив 2 с насоса системы охлаждения, придерживая насос во время отворачивания болтов. Хотите испечь пирог, тогда стоит замороженные ягоды купить.
Снять масломерный щуп 3 вместе с направляющей трубкой. В нижней части имеется 2.36. Порядок разборки газораспределительного механизма двигателя V6 уплотнительное кольцо круглого сечения (в отверстии А;, которое нужно заменить.
■ Снять кронштейн 7 крепления двигателя в его верхней части