Кроме и с этой задачей справился лучше. Правда, здесь тоже многое объясняют особенности широких ню к о профильных покрышек, в которые он был обут. Грубо говоря (а подробно мы поговорим об этом отдельно), широкие покрышки уверенно держат что во втором случае процессы эти развиваются гораздо более плавно, и водитель, почуяв недоброе, часто имеет возможность либо погасить скорость до заведомо безопасного уровня, либо попытаться выработать оптимальную тактику.
Эти доводы в полной мере подтвердили Фиат Кроме и Москвич. Однако в Фиате насторожила весьма высокая склонность к заносу задней оси.
Ну да вернемся к нашей европейской девушке. В целом подвеска Кроны показалась слишком нежной для наших дорог, хотя даже незначительное «ужесточение» характеристик амортизаторов автомобилей, отправляемых в Россию, было бы сравнительно дешевым решением этой проблемы. А вот уж чего бы я никак не советовал потенциальным покупателям этой машины, так это раскошеливаться на широкие низкопрофильные колеса в качестве «дополнительного оборудования». Для доказательства нам не нужно было проводить никаких экспериментов. Судите сами. На автомобиле, прошедшем до наших испытаний без малого 10 тысяч километров, осталось одно- едннствениое колесо в отличном состоянии. Все остальные — с ссадинами, «грыжами», следами потертостей, заплатами. А ведь это — весьма дорогие для нас покрышки Мишлен MXV. Досталось уже и одному диску (они, кстати, хоть и из легкого сплава, весьма элегантны, но литые, а не штампованные, то есть не самые прочные). Установите двери классические - они отлично впишутся в любой интерьер.
Мы бы порекомендовали желающим купить эту машину следовать правилу, к которому подталкивает само появление Кромы на рынке: практичности. Обладая многими достоинствами, которые допускают сравнение Кромы, например, с Аудн 80, БМВ «третьей» серии или Мерседесом-190, у нее есть одно неоспоримое преимущество — Крона дешевле.