Снятие и установка дисковых тормозных механизмов
Дисковые тормозные механизмы можно снимать, не снимая монтажную раму с амортизаторной стойки.
■ Поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять передние колеса.
■ Отвернуть пустотелый болт крепления тормозною шланга у тормозного суппорта и отсоединить шланг, подставив емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости Не потеряйте уплотнительные шайбы!
■ Снять тормозные колодки, как описано в предыдущем разделе. Снять тормозной суппорт, просто отодвинув его в верхней части. Если нужно снять монтажную раму, придется отвернуть оба болта (верхний и нижний).
Установка производится в обратном порядке.
■ Если была снята монтажная рама, установить ее и затянуть болты крепления моментом 80-100 Нм (в автомобилях выпуска до 1992 г.) или 80-105 Нм (в автомобилях выпуска с I992 г.).
■ Подсоединить тормозной шланг вместе с новыми уплотнительными кольцами и затянуть болт его крепления моментом 25 Нм.
■ Удалить воздух из тормозной системы. Ваш ребенок вырос, тогда стоит купить диваны для детей от года. Там ему будет комфортнее спать.
Ремонт дисковых тормозных механизмов
Ниже описаны основные пооцедуры ремонта дисковых тормозных механизмов, которые допускается выполнять автолюбителю в автомобилях выпуска с 1992 г. Тормозные механизмы автомобилей выпуска до 1992 г. имеют аналогичную конструкцию, но в них перед пылезащитным кольцом имеется еще и уплотнительное. Перед разборкой механизма нужно приобрести ремонтный комплект.
■ Зажать в тисках тормозной суппорт и тщательно очистить его наружные поверхности.
■ С помощью маленькой отвертки снять уплотнительное кольцо 3 (если есть) и манжету 1. Выполнять работу осторожно, чтобы не повредить механизм.
■ Приставить планку из твердой древесины к кронштейну тормозного суппорта, вставить в отверстие цилиндра шланг для подачи сжатого воздуха и выдавить таким образом поршень цилиндра наружу (он ударяется в планку). Во избежание травмирования пальцев держать руки в стороне.