Как считают дилеры, в России назрела необходимость в создании по всей стране сертификационных центров по приемке и вторичной переработке узлов отечественных малолитражек.
А в качестве примера присутствовавший на заседании начальник лаборатории генерального департамента развития АвтоВАЗа Роман Петров привел опыт стран ЕС, в частности, Германии, где принята комплексная программа, включающая предоставление налоговых льгот тем, кто занимается утилизацией автостарья. На заседании было предложено разработать ряд конкретных рекомендаций по созданию таких центров на территории России, а до конца этого года обратиться в Госдуму с законодательной инициативой о предоставлении им налоговых послаблений.
Впрочем, утилизация старых автомобилей - вопрос хоть и недалекого, но будущего. В настоящее же время вазовские дилеры крайне озабочены сегодняшней цветовой гаммой тольяттинских машин. В торговлю стало поступать все больше «шестерок» и «десяток», выкрашенных в желтый и красный цвета. Чтобы с легкостью передвигаться по городу, приобретите gps мониторинг москва.
А вот покупателям такие расцветки почему-то категорически не нравятся, особенно - желтая. Они не желают их покупать за ту же цену, что и аналогичные машины других цветов. В результате сложилась парадоксальная ситуация. Отказаться от непопулярных расцветок машин дилеры не могут, так как в контрактах на их поставку цвет не оговаривается. Поэтому в ущерб себе они вынуждены продавать желтые «десятки» даже дешевле, чем белую «99-ю», а желтые «шестерки» уходили по цене гораздо меньшей, чем самая дешевая модель ВАЗ-21053.
В этих условиях Ассоциация дилеров обратилась к руководству АвтоВАЗа с письмом, в котором предлагает за свой счет приобрести «нужные» краски, дабы завод прекратил выпуск автомобилей не пользующихся спросом цветов.