Максимальный крутящий момент, который передается сцеплением, должен быть точно согласован с характеристиками конкретного автомобиля (максимальный крутящий момент двигателя, масса автомобиля, тип привода и т. д.). Во избежание соприкосновения фланца ступицы ведомого диска сцепления с ограничительными заклепками, крутящий момент, на который рассчитано сцепление, всегда должен быть выше, чем максимальный крутящий момент двигателя.
А построение центров обработки данных вокруг нулевой отметки демонстрирует характеристики ведомого диска сцепления с предварительным демпфером. Такие варианты используются преимущественно в дизельных автомобилях, так как позволяют предотвратить вибрации в коробке передач на холостом ходу.
Серая штриховка вокруг графика крутящего момента показывает гистерезис трения. Он отражает работу трения, преобразуемую в тепло при взаимном повороте относительно друг друга деталей демпфера крутильных колебаний.
При детальном рассмотрении видно, что при движении автомобиля через демпфер крутильных колебаний передается более высокий крутящий момент, чем на холостом ходу двигателя.
Эта разница крутящих моментов называется гистерезисом трения и составляет половину от общего значения фрикционного демпфирования.