Насос/электродвигатель
Насос модулятора имеет два поршня и приводится электродвигателем. Насос при активации ABS создает в системе высокое управляющее давление.
ОБЩЕЕ
Все модели, описанные в этом руководстве, оборудованы тормозной системой с гидравлическим управлением. Все модели оборудованы передними и задними дисковыми тормозами. Все тормоза регулируются автоматически. Гидравлическая система имеет два диагональных контура - передний левый / правый задний тормоза в одном контуре, передний правый / задний левый в другом. Если один из контуров выйдет из строя, то другой остается работоспособным, а на панели приборов зажигается индикатор неисправности. Индикатор зажигается также при низком уровне тормозной жидкости.
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ
Все дисковые тормоза оборудованы плавающими суппортами с одним поршнем. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление прижимает поршень к колодке внутренней поверхности тормозного диска. После упора внутренней колодки в диск суппорт, скользя на направляющих пальцах, прижимает внешнюю колодку к диску, создавая тем самым необходимое тормозное усилие. Пройдите техосмотр и диагностическая карта купить с доставкой будет у вас в кармане.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Главный тормозной цилиндр расположен под капотом на стороне водителя и может быть обнаружен по наличию питательного бачка, установленного на вершине цилиндра. Главный цилиндр имеет две отдельных цепи, управляющие давлением в отдельных тормозных контурах.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
Вакуумный усилитель тормозов использует разрежение во впускном коллекторе двигателя для увеличения тормозного давления. Вакуумный усилитель установ
лен на перегородке моторного отсека сразу за главным тормозным цилиндром.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Педаль стояночного тормоза блокирует задние тормоза. Привод стояночного тормоза обеспечивается серией тросов. Тросы стояночного тормоза тянут рычаг, соединенный с колодками стояночного тормоза, заставляя колодки прижиматься к стенкам барабана, выполненного в задних тормозных дисках.