Той же ночью я спустился на лед Гребного канала в Крылатском, где еще вчера «разминался» на ВАЗ 2109. литровым двигателем, причем водителей, уже привыкших к «восьмеркам» и «девяткам», Типо порадует большей отзывчивостью на нажатие педали газа при низких оборотах двигателя (что подтверждает «кривая» крутящего момента на приводимой здесь диаграмме).
Ночью, на пустынном Можайском шоссе мы со знакомым владельцем ВАЗ 21099 (1500 куб.см) решили потягаться, стартуя с места. Чтобы уменьшить влияние навыков водителей на результат, эксперимент повторили дважды, поменявшись между собой местами. До скорости 100-105 км/ч мы шли, как говорится, ноздря в ноздрю, а вот дальше... Дальше разгоняться не стали, поскольку, увы, у предоставленного нам Фиата (пробег — около 30 000 км) оказалось несбалансированным правое переднее колесо.
Отметил за Типо по крайней мере две приятные особенности. Во-первых, ледяные повороты, которые я на «девятке» проходил лишь под сброс газа (вызывая тем самым незначительный занос задней оси), на Типо при тех же скоростях я проезжал более уверенно, а в занос Типо уходил менее охотно. Правда, о корректности этого наблюдения можно говорить лишь при условии, что отечественные шины Бл-85, установленные на моей «девятке», «цеплялись» за лед точно так же, как и Мишлен, в который был обут Типо. А это, согласитесь, спорный довод. Во-вторых — это уже бесспорно! — ни разу при движении с достаточно высокой скоростью по неровному льду у Типо не «вышибло» передачу, что сплошь и рядом бывает со Спутниками. При движении в экстремальных условиях это существенный фактор активной безопасности cms для банка .
Поездки на Типо в городском потоке тоже имеют по меньшей мере два плюса. Первый — скорее нального свойства, гих водителей, рулем Жигулей и разных прочих Москвичей, ты смотришь свысока, и не потому, что ты на иномарке, а они на доморощенных авто, а потому, что ты действительно по меньшей мере на полголовы выше расположен. Ей богу, есть в этом что-то очень приятное! Второй, и, наверное, главный плюс — большое стекло левой двери.