Выпущенный в 1948 из заключения промышленник с новой энергией взялся за возвращение утраченных позиций на рынке. Исходя из текущей конъюнктуры, Боргвард вновь сконцентрировал усилия на выпуске дешевых малолитражек, — ибо в послевоенной Германии не только большой, но даже и средний автомобиль мало кому был по карману. С 1949 года Карл Боргвард возродил из небытия им же самим уничтоженную двадцать лет назад марку Ллойд, развернув на вновь отстроенном заводе в Бремен-Нойштад- те выпуск под этим наименованием четырехместно коляски Серпуховского завода) стала самым первым автомобилем. После 1953 года появилась возможность выполнять некоторые детали кузова металлическими, и обновленная модель получила обозначение LP-400. Узнайте что такое биткоин . Стал помощнее двигатель, к исходному двухдверному кузову добавились другие варианты — «комби» (универсал), «кабрио-ли- музин» (с открывающимся верхом), даже 2-местное купе.
Завод Голиаф свою первую легковую модель послевоенного образца выпустил в 1950 году. Это был двухдверный четырех-пяти- местный седан с центральной рамой-трубою и 25- сильным мотором, — опять-таки двухцилиндровым и двухтактным. Еще через год к описанной только что модели добавилось спортивное купе GP- 700, чем-то неуловимо на поминавшее скоростной
Порше того же периода; на нем стоял 29-сильный мотор, оснащенный... системой впрыска топлива! Да, Карл Боргвард никогда не боялся идти непроторенным путем... (Напомним: на дворе был 1951 год.)