Обычно с первых километров езды в автомобиле подмечаешь некую лучшую черту и основной недостаток. Ведь идеальных машин нет. Тем более среди доступных моделей, которые сотканы из компромиссов. Одно в них хорошо, другое - плохо. Подбирая себе машину, заранее определитесь: что для вас действительно важно и чем можно поступиться.
Например, приверженцам быстрой и резкой езды дальше можно не читать. «Suzuki Swift» едва ли им приглянется. Оснащенный центральным впрыском 4-цилиндровый мотор сам по себе хорош, но передаточные числа в 5-скоростной ручной КПП очень «растянутые», что скверно отражается на динамике. На деле это выглядит так: разогнавшись как следует на первой передаче, вы переходите на вторую, и... при переключении двигатель теряет пару тысяч оборотов, все приходится начинать сначала... Теперь раскручиваем двигатель на второй передаче. Стрелка тахометра идет вправо и наконец добирается до отметки «6.500». Скорость в этот момент достигает 100 км/ч. Переходим на третью. Водитель какого-нибудь «фиатика» со сближенной коробкой, стартовавший одновременно с вами, уже давно включил четвертую и умчался вперед.
Разумеется, выше речь шла о сравнительной динамике разгона. В любом случае, за рулем «Swift» никто из нас не чувствовал себя ущемленным. Мотора мощностью 68 л.с. вполне достаточно для спокойной жизни в напряженном городском потоке (во всяком случае, это вам не отечественные «восьмерки-девятки»). Можно без учащения пульса втиснуться в быстроидущий левый ряд или безопасно совершить обгон. Конечно на автомате ездить безусловно комфортнее и удобней, но как и любая техника она может выйти из строя. Для этого понадобится ремонт акпп в спб . На специализированном оборудовании будет проведена полная диагностика коробки, выявлены неполадки и назначены необходимые мероприятия по их устранению.
Теперь о хорошем. «Swift» обязательно понравится тем, для кого важна внутренняя атмосфера автомобиля. Салон продуман и уютен, что ощущаешь буквально с первых минут. Чувствуется внимание к деталям, что редкость для дешевого автомобиля. Потолок, например, отделан качественной тканью и ей же, ради сохранения стиля, обтянуты внешние стороны противосолнечных козырьков. От корейских машин такого не дождетесь. Среди машин, стоящих $10.000-13.000, по дизайну, тщательности и качеству внутренней отделки «Swift» практически нет равных. Только европейский «Ford Escort». Другие особенности «японца» из Венгрии проявлялись по мере того, как позади оставался километр за километром.