Несколько слов об антиблокировочной системе тормозов. Она позволяет без проблем погасить возникающий занос, вплоть до «вытягивания» машины из практически поперечного скольжения. И самое здесь приятное, что этот способ доступен и не очень опытному водителю. Алгоритм прост. При возникновении заноса задней оси водитель просто-напросто снимает ногу с педали акселератора (что вполне естественно) и нажимает на тормоз (что на всех других машинах без АБС было бы опаснейшей ошибкой), одновременно корректируя направление движения рулевым колесом.
Что до плавности хода, то, скажем прямо, хорошей ее назвать трудно. Подвеска Corvette по-спортивному жесткая и короткоходная. На кузов передается каждый шов, каждая-ямка, и только, пожалуй, пологие волны не вызывают излишней раскачки кузова. В принципе, это удел большинства подобных автомобилей. Да и создавались они не для' российского бездорожья. Их стихия — ровная лента шоссе. Но, как показал наш тест, на автомобиле Chevrolet Corvette можно и на наших дорогах не только ездить, но и получать огромное удовольствие. Даже зимой. Делаете ремонт? Специалисты компании Мини Ванна https://www.mini-vanna.ru/ воплотят любые ваши мечты.
Стоит эта радость относительно недорого: предоставившая нам автомобиль на тест фирма Торговля и Кредит продает Chevrolet Corvette за 37 тысяч долларов.