Степенно уркнув восьмицилиндровым двигателем и выпустив облачко пара из-под левого порога (именно там находится выхлопная труба), мы покидаем продуваемую всеми ветрами стоянку, вливаемся в поток медленно текущих по снежной каше машин. Играючи перестраиваюсь из ряда в ряд. Как-то подозрительно легко это у меня получается. Через несколько минут понимаю: еду же на черном мерседесе! Поэтому как спереди, так и по бокам водители других машин стараются держаться подальше.
Впечатление от езды по городу - это легкость полета в транспортном потоке. Главная причина - стандартная для всех больших джипов: высоко сидишь, далеко глядишь и можешь прогнозировать больше комбинаций для совершения маневров. Еще один существенный “плюс” - сумасшедший запас мощности и ускорение спортивного седана. В совокупности рождается чувство, будто сидишь внутри тарана, способного без труда пробить любые крепостные ворота. И при этом - мерседесовские плавность, комфорт и вальяжность. Благодаря восемнадцатидюймовым колесам с шинами шириной 265 мм такие мелочи, как канализационные люки, стыки бетонных плит, ямы в асфальте, вообще не берешь в голову.
А вот старты со светофора меня разочаровали. И знаете почему? Да просто не с кем было состязаться. На этой снежной каше с постоянным полным приводом и при включенной противобуксовочной системе нам не было равных. Тяжелый, неуклюжий внешне внедорожник выстреливал с перекрестков легко и бесшумно, как булыжник из стенобитной катапульты.
За два часа езды по городу так никто и не нарушил нашего спокойного движения, и словно само собой получалось, что всегда мы были впереди транспортного потока.