Относительно маломощные «исконные японцы» меньше страдают от несоответствия двигателя и ходовой части, но таят другой «каприз». Не от хорошей жизни «сузучьи» моторы малого формата перешли на изменяемые фазы газораспределения. Даже на фоне прочих 250-кубовых и 400-кубовых «четверок» они выделяются узким диапазоном рабочих оборотов. Правда, бесчисленные модернизации этот «диссонанс» подправили, и 400-кубо- вый мотоцикл - машина безусловно приятная во всех отношениях.
Не так страшен «Bandit», как его имя.
«Черепаший вальс» авто достал. И я решил пересесть с четырех на «два колеса». «Повелся» на рекламу о скутере - «лучшего средства передвижения по мегаполисам». Но рост - 190 см и 15- летний стаж интенсивной езды «хотели» другого: «прострелить» и кого-нибудь подвезти с ветерком. Так что «полтинник» оказался мелковат. Не привлекали и чопперы: суета сует - не их стихия. В голове рождался образ гибрида спортбайка, стритфайте- ра и рэтбайка, иначе говоря, сочетания конструктивных «фенечек», компактности и неброской внешности. Какой кубатуры? Все талдычат: «литр, литр...». Но зачем запредельная мощность в городе?.. Решено: хватит «четвертинки». Возможно вам понадобятся брокерские услуги .
В мотосалоне «Хонда VT250F» сразу привлекла внимание: неброский дизайн и «подъемная» цена - $1300. После тест-рейда вокруг магазина сразу ее и купил.