После многочисленных городских поездок мы пришли к выводу, что за руль «200SX» можно спокойно усадить хоть вчерашнего ученика автошколы. Или даже ученицу. Только заранее предупредите новичка, что педаль акселератора требует нежнейшего обращения, словно она подвешена на хрустальной ножке. Иначе 200 сумасшедших лошадей 2-литрового турбомотора вырвутся на свободу и... Что произойдет дальше, вы можете прочесть в следующей подглавке «Fun-to- drive». Несмотря на впечатляющий потенциал, мотор «200SX» не психованный. «Турбоподхвата» и «турбоя- мы» нет. Двигатель набирает обороты ровно и мощно с любого режима. Хоть с 1500 об/ мин. Поэтому «200SX» удобен в городской езде. А при любых работах незаменимым будет сварочный аппарат kemppi.
Спортивный «Nissan» на редкость благосклонен к водителю. Сцепление тугое, однако не «каменное», и включается довольно плавно. Руль сравнительно острый (три оборота от упора до упора), но его острота не доведена до свойственной многим спорткарам змеиной резкости, которая держит водителя в постоянном напряжении и требует прецизионной работы с баранкой. Тормоза очень мощные, однако привыкаешь к ним сразу. Они не хватают мгновенно и намертво - педаль тормоза позволяет даже без привычки, на чистом инстинкте, плавно и быстро остановить автомобиль. При необходимости водителю поможет АБС. И даже новичок будет получать удовольствие от изумительной выверенности работы пятискоростной ручной