Автоматическая коробка передач «Multitronic» обеспечивает следующие преимущества:
® более низкий расход топлива;
• отсутствие перерасхода топлива по сравнению с механическими коробками передач;
• улучшенные динамические показатели;
• пониженный уровень шума;
• меньшую частоту вращения деталей;
• уменьшенную массу;
• ускорение без прерывания тягового усилия;
» отсутствие «эффекта резиновой ленты»;
• функцию «Tiptronic» с шестью характеристиками переключения передач и шестью ступенями;
• шестую повышающую передачу. Любите играть в войнушку? Тогда возможно вас также заинтересуют браузерные игры про танки.
В отличие от ступенчатых автоматических коробок передач, в конструкции «Multitronic» крутящий момент коленчатого вала двигателя передается на ведущие колеса через две «мокрые» дисковые муфты переднего и заднего хода в коробке передач. Такой принцип обеспечивает более высокий КПД, чем гидротрансформатор крутящего момента, используемый в автоматических коробках передач. Управление муфтами осуществляется с помощью гидравлики. При этом рабочее давление в системе управления рассчитывается электронным блоком на основе различных параметров и модулируется в редукционном клапане с помощью управляющего тока. Во избежание перегрева муфты периодически охлаждаются с помощью масла, подающегося к ним отдельным струйным насосом, который предусмотрен для снижения дополнительной нагрузки на гидронасос коробки передач.