Корр.: Но предположим, что члены ассоциации при хорошей работе удовлетворили потребности всех своих автолюбителей. Не боитесь, что ассоциация развалится?
М. Ягудин: Нет, конечно. Член ассоциации может купить заработанные им автомобили и поступить с ними по своему усмотрению. Захочет - продаст на аукционе и заработает прибыль, захочет - подарит кому-нибудь или предложит смежникам в обмен на нужные ему товары, материалы, сырье. Не забывайте, что грядут рыночные отношения, и автомобиль на первых порах будет цениться дороже, чем его денежный эквивалент.
В. Азаренков: Когда мы проинформировали различные облисполкомы о намерении создать ассоциацию, к нам приехали на "смотрины" представители около 800 предприятий. Как видите, пока в ассоциацию не вступила и двадцатая часть любопытствующих. Всем нужны легковые автомобили, но не все хотят выпускать детали, а кто хочет, не всегда может. Гигантов оборонного комплекса, которые привыкли к цифрам с многими нулями, не устраивает цена наших рублевых узлов. Вас обязательно заинтересует белорусский трикотаж интернет магазин .
Вот они-то, пригревшиеся под крылом у государства, и не готовы к рыночным отношениям. Мы и завтра не будем ощущать проблем с продажей автомобилей, а есть ли такая уверенность у тех, кто производит оружие, металл, сельхозмашины? Уверен, их больно ударит рынок, и они придут проситься в ассоциацию на любых условиях. Так что в будущее мы смотрим с оптимизмом.
Говоря о греческом этапе чемпионата мира по авторалли " Акрополис", президент оргкомитета Александр Дардоуфас обещал, что 37-я по счету гонка на земле Греции станет самой запоминающейся. Он не ошибся. Горная трасса пролегала по серпантину, словно специально созданному для издевательства над автомобилями. Валуны да ямы. 66 0 километров сложнейших спецучастков плюс очень высокие скорости на переездах между пунктами контроля времени. Испепеляющее солнце.
По оценке западных корреспондентов, "Акрополис", как всегда, прошел удачно, и репутация этой изнурительной для водителей и разрушительной для автомобилей гонки осталась незыблемой (из 105 экипажей финишировали 34).