Вспомогательные механизмы отбора мощности в коробках передач автомобилей промышленного назначения
Появление все новых и новых узкоспециализированных или, наоборот, универсальных транспортных средств требует создания механических коробок передач с оптимизированными вспомогательными механизмами отбора мощности. При этом тип вспомогательного механизма отбора мощности (зависимый или независимый от трансмиссии) и, тем самым, способ отбора крутящего момента на коробке передач определяется требованиями, предъявляемыми к приводимым в движение агрегатам в отношении мощности и частоты вращения валов исполнительных механизмов.
Чаще всего используются зависимые от трансмиссии вспомогательные механизмы отбора мощности. Они устанавливаются на стороне отбора мощности или сбоку на коробке передач и приводятся в действие промежуточным валом. Возможно вам понадобится также банкротство индивидуального предпринимателя.
Там, где требуется максимальная мощность, используются независимые вспомогательные механизмы отбора мощности. Они - как свидетельствует само название - приводятся в действие непосредственно от базового двигателя автомобиля. В связи с этим они могут устанавливаться только на стороне привода коробки передач, то есть между коробкой передач и двигателем.