Для регулировки схождения колес в этих машинах используются 2 регулировочных эксцентрика, расположенных у внутреннего крепления задних поперечных рычагов подвески. Чтобы открылся доступ к гайкам, расположенным на другой стороне балки рамы, нужно снять 2 кожуха.
Прежде чем выполнять регулировку, измерить величину схождения колес, как описано в соответствующем разделе предыдущей главы. Если результаты проверки покажут, что регулировка необходима, выполнить ее следующим образом.
■ Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
■ Снять предохранительные кожухи.
■ Ослабить гайки крепления эксцентриков у задних поперечных рычагов подвески и отрегулировать схождение нижеописанным способом:
- чтобы увеличить схождение колес, повернуть левый эксцентрик баймудань влево, а правый - вправо;
- чтобы уменьшить схождение колес, повернуть левый эксцентрик вправо, а правый - влево.
Примечание, цена деления шкалы регулировочных эксцентриков соответствует смещению колеса на 3,2 мм.
■ После завершения регулировки затянуть гайки крепления эксцентриков моментом 80- 120 Нм.
■ установить на место защитные кожухи гаек и опустить автомобиль на землю.
Автомобили выпуска с 1992 г. с 4-колесным рулевым управлением
Регулировка схождения задних колес в этих автомобилях осуществляется аналогично тому, как описано в соответствующем разделе предыдущей главы для передних поперечных рулевых тяг.
■ Ослабить контргайки рулевых тяг. Чтобы увеличить схождение колес, провернуть правую рулевую тягу вперед, а левую – на такое же число оборотов назад,
Примечание. Один оборот рулевой тяги (с обеих сторон) изменяет схождение колес на 7 мм.
■ После регулировки затянуть контргайки моментом 70-100 Нм. Проверить, не повернулись ли резиновые чехлы рулевого механизма; при необходимости ослабить крепление хомутов, повернуть чехлы в правильное положение и снова закрепить хомуты.