Поскольку в большинстве случаев при поломках рулевого механизма зубчатая рейка и ее корпус оказываются проржавевшими, а обе эти детали в рулевом управлении являются наиболее дорогостоящими, мы не советуем ремонтировать рулевой механизм в таком случае его лучше заменить на новый. Однако чехлы и головки поперечных рулевых тяг (как у переднего механизма, как и у заднего) можно заменять, причем для этого не нужно снимать рулевой механизм
Работы с гидроусилителем
В автомобилях Mazda 626 устанавливается рулевое управление либо с гидроусилителем, работающим в соответствии с числом оборотов двигателя, либо с гидроусилителем, имеющим электронное управление. Имейте в виду, что разбирать рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем, нельзя: при возникновении повреждений или отказе в работе его следует заменить в сборе. Ниже описаны наиболее простые работы, которые можно выполнять на таких автомобилях неквалифицированному автолюбителю. В основном это работы по техническому обслуживанию, которые должны проводиться с определенной периодичностью, посещая автосалон москва.
Проверка натяжения ремня привода гидроусилителя
Натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют в середине пролета между натяжным роликом и ременным шкивом насоса (в автомобилях выпуска до 1992 г. с 4-цилиидровь.ми двигателями) или между ременными шкивами насоса и коленчатого вала (в автомобилях выпуска с 1992 г. с 4-цилиндровыми двигателями).
■ Если величина прогиба выходит за указанные в таблице пределы, выполнить регулировку натяжения одним из следующих способов.
■ Ослабить болт 2 крепления натяжного ролика и с помощью регулировочного болта 1 установить надлежащее натяжение ремня
■ Затянуть болт 2 моментом 50-60 Нм.
Автомобили выпуска с 1992 г. с 4-цилиндровыми двигателями
■ Ослабить зажимной болт 2 и с помощью регулировочного болта 1 установить надлежащее натяжение ремня.
■ Затянуть болт 2 моментом 37-52 Нм.