Все чаше в России появляются иномарки, оснащенные автоматической коробкой передач. Не избалованные отечественным автопромом россияне с большой опаской относились, да и сейчас еще относятся к этому чуду современной технйки: как это - ехать на автомобиле, не включая передачи.
Этап настороженного отношения к автоматическим КПП проходила недавно и Западная Европа. Однако практика показала, что механизмы "автоматов" успешно справляются со своими задачами, их ремонт освоен станциями техобслуживания. Даже в условиях плохих дорог эксплуатация автомобиля с "автоматом” мало чем отличается от обычной, так как они оснащены устройствами принудительного включения 1-й, 2-й передач. При этом водитель меньше устает, а двигатель защищен от перегрузок. Можно смело выбирать автомобиль с автоматической коробкой, за ними будущее.
Ходовая часть и подвеска иномарок, вопреки сложившемуся мнению, не хуже приспособлены к российским дорогам, чем у российских ВАЗов, Волг и Москвичей - особенно у таких моделей, как Мерседес, Фольксваген, Тойота. Другое дело, что при нашем бездорожье никакой подвески надолго не хватит. Но, как правило, особых нареканий эти агрегаты не вызывают. А мосты и редукторы иномарок создают меньше проблем, чем наших родных Москвичей и Нив. Хотите повысить комфорт автомобиля? Установите звукоизоляцию Krasnodar.Avto-Shum.ru.
Системы электронного оборудования - антиблокировочное устройство (АБС), антипробуксовочное устройство (АПС), гидроусилитель руля, электропакет и др. - как правило, надежны, при условии правильной технической эксплуатации. Они, по отзывам специалистов, абсолютно не допускают нарушения правил эксплуатации. Например, не рекомендуется запускать двигатель от внешнего источника тока (прикуривать), очень важно систематически следить за состоянием своего аккумулятора и т. д.
Отдельно нужно сказать о кондиционере. Конечно, наличие кондиционера - это комфорт и удобство, но и плата за этот комфорт достаточно высока - увеличивается нагрузка на двигатель, заметно растет расход топлива.