Перемещению рычага контроллера в верхнее положение V соответствует выработка команды включения одной из передач переднего хода. Если при этом рычаг располагается в среднем положении, то переключение передач не происходит, а остается выключенной ранее выбранная передача. Перемещение в положении V рычага влево (+) приводит к включению более высокой передачи (следующей по отношению к ранее установленной). Если же рычаг в положении V перемещается вправо, то включается более низкая передача (следующая по отношению к ранее установленной).
После включения той или иной передачи на дисплее 24 указывается ее номер, что является полезной информацией для водителя. Если вы хотите, чтобы ваше авто прослужило как можно дольше, за ним нужно постоянно следить и своевременно отдавать на ТО. Вовремя выявленные неполадки помогут избежать многих проблем. Доверять ремонт коммерческого транспорта лучше всего профессионалам, ведь только так можно быть уверенным в качестве выполненных работ и правильно подобранных материалах.
Во время переключения передач система управления автоматически выключает сцепление, а после завершения процесса переключения также автоматически включает его. Благодаря этому, а также наличию в составе трансмиссии "WSK" гидротрансформатора, у водителя вообще отпадает надобность в управлении сцеплением, т. е. для эксплуатации автомобиля педаль сцепления не требуется. С целью обеспечения требуемого функционирования системы "ZF — Семишифт" в ее состав входят датчики системы управления устройствами "WSK".
В рассматриваемой системе предусмотрена возможность ее сочетания с системой дистанционного управления топливоподачей двигателя типа "Е-GAS". При оборудовании автомобиля данной системой на педали подачи топлива устанавливается датчик ее положения, а привод топливного насоса двигателя осуществляется с помощью сервомеханизма, действующего в соответствии с сигналами, получаемыми от датчика педали. Так же, как и при системе "SAMT", это обеспечивает возможность автоматического регулирования режима работы топливного насоса двигателя во время переключения передач, что позволяет водителю в данный период не менять положения педали подачи топлива и, следовательно, упрощает управление автомобилем.