Если на поверхности тормозного барабана имеются бороздки, его можно расточить при условии, что не будет превышен максимальный допустимый диаметр. Его величина составляет 201,5 или 2а0,1 ММ, В зависимости от того, какой барабан установлен на автомобиле.
■ Измерить овальность тормозных барабанов, особенно если тормоза перегревались при эксплуатации Отклонение от номинального диаметра не должно превышать 0,1 мм.
Если толщина фрикционной накладки любой из колодок меньше 1 мм, следует заменить колодки в комплекте. Кроме тою, нужно заменить погнутые пружины (даже если они были погнуты при снятии). Разборка и сборка рабочих (колесных) тормозных цилиндров описана в следующем подразделе.
Установка тормозных колодок производится в порядке, обратном порядку снятия, с выполнением следующих операций.
■ Нанести на тормозной щит тонкий слой термостойкой смазки для подшипников (в месте, где трутся колодки). Также слегка смазать нижний упор колодок и направляющие поверхности тормозного цилиндра.
■ Вставить рабочий рычаг стояночного тормоза снаружи через отверстие в тормозном щите, прицепить возвратную пружину 2 и закрепить рычаг на задней стороне щита.
■ Прикрепить тормозную колодку 8 к рабочему рычагу, а затем - к тормозному цилиндру, закрепив ее анкерным штифтом и пружинным хомутом. Для этого сжать хомут, чтобы протолкнуть головку штифта, а затем повернуть хомут на 90°, чтобы застопорить штифт. Прицепить пружину 10. Автоматические кофемашины для кафе помогут быстро приготовить вкусный и ароматный кофе.
■ Подсоединить нижнюю оттяжную пружину 11 к установленной колодке, а второй конец пружины подсоединить к колодке 13. Установить колодку с нижней стороны в монтажное положение, взявшись за нее, и потянув наружу.
Установка рабочего рычага стояночного тормоза пружина не растянется на достаточное расстояние.
■ Ввести колодку в зацепление с рабочим рычагом и колесным тормозным цилиндром в верхней части и закрепить анкерным штифтом и пружинным хомутом.
■ Подсоединить верхнюю натяжную пружину к одной из колодок плоскогубцами растянуть пружину и подсоединить второй ее конец ко второй колодке.
■ Для облегчения установки тормозного барабана тормозные колодки нужно прижать друг к другу как можно ближе. Для этого вставить отвертку в зубчатый сектор и сдвигать его в направлениях, показанных стрелками.
■ Навернуть новую гайку крепления ступицы колеса, затянуть ее моментом 100-180 Нм и застопорить притупленным зубилом.
■ Если снимался рабочий тормозной цилиндр, удалить воздух из тормозной системы.