Важность события заключается в том, что перед нами автомобиль совершенно нового типа: помесь минивэна и спорткупе. Обладая вместительностью и практичностью первого, «Avantime» дарит водителю темперамент и удовольствие от вождения второго.
Итак, в конце 2000-го года можно будет приобрести один из самых неординарных автомобилей последних лет. Однообъемное купе класса «GT». Запуск в производство «Avantime» - очень смелый поступок «Renault». Но он был тщательно подготовлен. Проводились опросы потенциальных покупателей, из которых стало ясно - на рынке не хватает именно такого автомобиля.
Покупатели хотят авангардной внешности? Пожалуйста! Взгляните на синий «Avantime» (концептуальный экземпляр был темно-красным). Несмотря на внушительные размеры, автомобиль не кажется громоздким - отсутствие средних стоек и прозрачная крыша делают его даже каким-то воздушным. Особенно хорошо это чувствуется изнутри - окружающий пейзаж словно «вплывает» в салон благодаря гигантской площади остекления. Внутрь автомобиля вас впускает, мягко отворившись, дверь с двойной кинематикой. Она устроена так, что, немного приоткрывшись, съезжает в сторону, освобождая проход на передние и задние сиденья одновременно. Любая техника имеет свойство ломаться. Это касается и компрессоров. Но Remeza p3 поможет найти для них все необходимые запчасти и комплектующие.
Покупатели требуют комфорта и практичности минивэна? Нет проблем! «Avantime» обеспечит и то, и другое. Поудобнее усядьтесь в кожаное кресло, вытяните ноги и взгляните на потолок. До него еще, словно в минивэне, нужно дотянуться.