13. Если токосъемник не находится в центральном положении, нажмите на пластмассовый палец фиксатора, чтобы освободить стопорный механизм, и, удерживая палец, поворачивайте втулку токосъемника по часовой стрелке до упора (не применяйте большого усилия: Вы можете повредить токосъемник). Теперь поверните втулку против часовой стрелки, пока окно в корпусе токосъемника не станет желтым и стрелка на корпусе не будет направлена на палец привода. Освободите палец фиксатора.
14. Совместите большой паз на ступице рулевого колеса с большим шлицем на рулевом вале и установите рулевое колесо на вал; одновременно через проемы в рулевом колесе заведите на место электропроводку модуля подушки безопасности, звукового сигнала и комбинированного выключателя. Установите гайку крепления и затяните ее регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы
15. Поверните рулевое колесо на 180 градусов против часовой стрелки в положение прямолинейного движения.
16. Установите модуль подушки безопасности предварительно, подсоедините разъемы подушки и звукового сигнала.
17. Установите модуль подушки безопасности окончательно и затяните болты крепления регламентированным моментом, см. "Спецификацию" этой Главы.
18. Подсоедините разъемы и установите выключатели системы поддержания скорости, затяните болты крепления. На автомобилях без системы поддержания скорости установите вместо выключателей крышки.
19. Подсоедините кабель отрицательной клеммы аккумулятора. Возможно вам также понадобится аренда крана 25 тонн.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Описываемые здесь автомобили оборудованы подушками безопасности. Перед работой около любых компонентов системы пассивной безопасности всегда деактивируйте систему, чтобы избежать случайного срабатывания подушки, которое может привести к травме (см. Главу 12).