Наверное, именно ощущение безопасности и вседозволенности заставило меня потерять бдительность, опасно расслабиться. Дело было так. Нашему фотографу надоело глотать песок, бьющий «шприцом» из-под задних колес во время прохождения крутого поворота.
- Надо бы прыгнуть! - изрек он и направился к облюбованному трамплину.
Сказано - сделано. Разгоняюсь. Но в самый последний момент передние колеса вязнут в песке, скорость падает, и вместо того, чтобы взлететь, я со всего маху утыкаюсь в подножие трамплина. Удар был сильным и неожиданным. Подвеска выдержала, а вот руки «пробило». Нещадно бьюсь головой о перекладину руля. Хорошо, что она обтянута мягкой подушечкой, да и шлем «Aral» сослужил мне добрую службу. Пользуясь выражением мотокроссменов,я даже лампочку не стряхнул (так они называют сотрясение мозга). Хотя голова потом болела часа два... Поэтому повторю набившую оскомину мораль: никогда не садитесь в седло без шлема. Если вам необходим склад для временного хранения, вам подойдет продажа бытовок в московской области по доступным ценам.
«Scrambler» довольно хорошо оборудован. У него есть электростартер, задний ход и подключение переднего моста с помощью электропривода. Однако, как и полагается кроссовому аппарату, напрочь отсутствуют какие-либо приборы. Меня же мучал вполне законный вопрос: какова максимальная скорость «Scrambler»?